Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo sotsializatsii detei s OVZ
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
- Authors:
- Vedenkova M. S. 1 , Semenova I. N. 2 , Drozdova L. M. 2
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1367
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
2 MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga"
- APA
For citation:
Vedenkova M. S., Semenova I. N., & Drozdova L. M. (2021). Siuzhetno-rolevaia igra kak sredstvo sotsializatsii detei s OVZ. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 154-156. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена проблемам социализации детей с ОВЗ. По мнению авторов, таким детям приобрести социальный опыт помогает сюжетно-ролевая игра. Через игру дети учатся общаться с окружающими, формируются навыки культурного поведения.
References
- 1. Баряева Л.Б. «Диагностика – развитие – коррекция» программа дошкольного образования «детей с интеллектуальной недостаточностью»/ Л.Б. Баряева. – СПб.: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2012.
- 2. А.В. Миллер «Социальное воспитание обучение детей с откланениями в развитии»: методическое пособие / А.В. Миллер. – М.: АРКТИ, 2000.
- 3. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры / Краснощёкова Н.В. – 9-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2016.
- 4. Попова И.Г. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ / И.Г. Попова, Е.Г. Михайлова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2018. – №4 (14). – С. 53–56 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3475/ (дата обращения: 05.02.2021).
Comments(0)