Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia deiatel'nost' uchashchikhsia na materiale regional'nogo napravleniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Shchepeleva O. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
713
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU SOSh 2 MO Ust'-Labinskii raion
For citation:
Shchepeleva O. V. (2021). Proektnaia deiatel'nost' uchashchikhsia na materiale regional'nogo napravleniia. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 57-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проектная работа по характеристике социальных аспектов жизни общества города, района, страны как учебная проблема. Сочетание исследовательского характера обучения с опорой на собственный опыт учащихся создает дополнительную мотивацию деятельности учащихся.

References

  1. 1. Буланов С.В. Роль картографии в формировании географической культуры школьников / С.В. Буланов // Сб.: Географическое краеведение: материалы III Всероссийской научно-практической конференции по географическому краеведению. – Владимир: Изд-во ВГПУ, 2018. – С. 12–19.
  2. 2. Пример реальной учебной проблемы на материале регионального направления [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn----7sbbzn3afjs.xn-p1ai/blog/primer_realnoj_uchebnoj_problemy_na_materiale_regional nogo_napravlenija/2013–01–21–185 (дата обращения: 08.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.