Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie fol'klornykh proizvedenii pri formirovanii sotsial'nogo partnerstva

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «New Approaches in Scientific Research»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «New Approaches in Scientific Research»
Authors:
Vasileva S. O. 1 , Grishunina A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
784
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Vasileva S. O., & Grishunina A. A. (2021). Ispol'zovanie fol'klornykh proizvedenii pri formirovanii sotsial'nogo partnerstva. New Approaches in Scientific Research, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена вопросу о работе с детьми разного возраста с использованием произведений народного фольклора. Авторами приведены примеры из опыта работы.

References

  1. 1. Берсенева Т.А. Воспитательный потенциал уклада жизни в русской культурной традиции: монография / Т.А. Берсенева. – СПб.: СПб АППО, 2007.
  2. 2. Барышников Е.Н. Организация патриотического воспитания в образовательном учреждении: полипарадигмальный подход / Е.Н. Барышников // Академический вестник: научный журнал. – 2016. – №3 (33). – С. 22–30.
  3. 3. Еремина Н.В. Использование потенциала традиционной народной культуры в формировании этнокультурной компетентности педагога / Н.В. Еремина // Орловский вестник. – 2012. – №4. – С. 335–338.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.