- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- New Approaches in Scientific Research
- Ispol'zovanie fol'klornykh proizvedenii pri formir...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Ispol'zovanie fol'klornykh proizvedenii pri formirovanii sotsial'nogo partnerstva
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «New Approaches in Scientific Research»
- Authors:
- Vasileva S. O. 1 , Grishunina A. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 784
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 3 "Malen'kaia strana" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
- APA
For citation:
Vasileva S. O., & Grishunina A. A. (2021). Ispol'zovanie fol'klornykh proizvedenii pri formirovanii sotsial'nogo partnerstva. New Approaches in Scientific Research, 30-31. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Данная статья посвящена вопросу о работе с детьми разного возраста с использованием произведений народного фольклора. Авторами приведены примеры из опыта работы.
References
- 1. Берсенева Т.А. Воспитательный потенциал уклада жизни в русской культурной традиции: монография / Т.А. Берсенева. – СПб.: СПб АППО, 2007.
- 2. Барышников Е.Н. Организация патриотического воспитания в образовательном учреждении: полипарадигмальный подход / Е.Н. Барышников // Академический вестник: научный журнал. – 2016. – №3 (33). – С. 22–30.
- 3. Еремина Н.В. Использование потенциала традиционной народной культуры в формировании этнокультурной компетентности педагога / Н.В. Еремина // Орловский вестник. – 2012. – №4. – С. 335–338.
Comments(0)