Didactic Games as a Means of Developing Analytical and Synthetic Activity in Children of Senior Preschool Age with Mental Retardation
Proceeding
DOI: 10.21661/r-553406
Open Access


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
- Author:
- Garieva L. V. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1374
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBU detskii sad 93 "Mishutka"
- APA
For citation:
Garieva L. V. (2021). Didactic Games as a Means of Developing Analytical and Synthetic Activity in Children of Senior Preschool Age with Mental Retardation. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 156-159. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553406
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-553406
Abstract
В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с задержкой психического развития. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.
References
- 1. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собрание сочинений в 5 т. Т.5. – М.: Медиа, 2012. – 369 с.
- 2. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
- 3. Власова Т.А. Дети с временной задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 2013. – 251 с.
- 4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.
- 5. Лубовский В.И. Психологические проблемы задержки психического развития. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова; сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
- 6. Стребелевой Е.А. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, ЕА. Екжанова [и др.]; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 312 с.
Comments(0)