Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didactic Games as a Means of Developing Analytical and Synthetic Activity in Children of Senior Preschool Age with Mental Retardation

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553406
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Author:
Garieva L. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
1374
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU detskii sad 93 "Mishutka"
For citation:
Garieva L. V. (2021). Didactic Games as a Means of Developing Analytical and Synthetic Activity in Children of Senior Preschool Age with Mental Retardation. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 156-159. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553406

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с задержкой психического развития. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский // Собрание сочинений в 5 т. Т.5. – М.: Медиа, 2012. – 369 с.
  2. 2. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. – М.: Академия, 2003. – 144 с.
  3. 3. Власова Т.А. Дети с временной задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М.: Педагогика, 2013. – 251 с.
  4. 4. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с.
  5. 5. Лубовский В.И. Психологические проблемы задержки психического развития. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия / В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова; сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2011. – 432 с.
  6. 6. Стребелевой Е.А. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, ЕА. Екжанова [и др.]; под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 312 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.