Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie u doshkol'nikov ekologicheskoi kul'tury v usloviiakh sovremennogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology»
Authors:
Fardzinova S. P. 1 , Zakharova O. I. 1 , Lukina E. G. 1 , Dolgova N.V. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
873
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Fardzinova S. P., Zakharova O. I., Lukina E. G., & Dolgova N. V. (2021). Formirovanie u doshkol'nikov ekologicheskoi kul'tury v usloviiakh sovremennogo obrazovaniia. Relevant Aspects of Pegagocics and Psychology, 129-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме воспитания экологической культуры среди школьников. Авторами представлен педагогический опыт по формированию основ экологической культуры у дошкольников.

References

  1. 1. Рудых С.Г. Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях детского сада / С.Г. Рудых // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Т. 0. — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 65-67 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3683/ (дата обращения: 19.02.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.