Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Muzei "Komnata russkogo byta" v DOU kak sredstvo priobshcheniia doshkol'nikov k russkoi narodnoi kul'ture

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Nesmashneva N. I. 1 , Sergeeva O.N. 1 , Naumova M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1031
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S s. Kupino"
For citation:
Nesmashneva N. I., Sergeeva O. N., & Naumova M. V. (2021). Muzei "Komnata russkogo byta" v DOU kak sredstvo priobshcheniia doshkol'nikov k russkoi narodnoi kul'ture. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 79-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема воспитания у подрастающего поколения нравственно-патриотических чувств, воспитания любви и гордости к родному краю, к его истории. Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений, а также для родителей.

References

  1. 1. Знакомство детей с русским народным творчеством: методическое пособие для педагогов ДОУ / авт-сост. Л.С. Куприна, Т.А. Бударина. – СПб., 2001.
  2. 2. Князева О.Л. Как жили люди на Руси! / О.Л. Князева. – СПб., 2001.
  3. 3. Музейная педагогика: из опыта методической работы / под ред. А.Н. Морозовой, О.В. Мельниковой. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.