Vospitanie liubvi k maloi Rodine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse priobshcheniia k tuvinskoi natsional'noi kul'ture
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Kunduu B. R. 1 , Dapyian Z.V. 1
- Scientific adviser:
- Gorbunova O. F.1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1446
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
- APA
For citation:
Kunduu B. R., & Dapyian Z. V. (2021). Vospitanie liubvi k maloi Rodine u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse priobshcheniia k tuvinskoi natsional'noi kul'ture. Pedagogical experience: from theory to practice, 110-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье раскрывается опыт работы по приобщению к тувинской национальной культуре детей старшего дошкольного возраста в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №5 «Родничок» комбинированного вида с. Сарыг-Сеп Каа-Хемского района Республики Тыва.
References
- 1. Волков Г.Н. Этнопедагогика: учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Г.Н. Волков. – М.: Академия, 1999. – 168 с.
- 2. Козелько В.Н. Национальная культура: сущность, структура, компоненты / В.Н. Козелько // Новые технологии. – 2008. – Вып. 5.
- 3. Кенин-Лопсан М.Б. Традиционная культура тувинцев: учебное пособие / М.Б. Кенин-Лопсан. – Кызыл: Тувинское книжное издательство, 2006. – 230 с.
- 4. Петрова О.А. Культурология: учеб. пособие / О.А. Петрова, А.И. Виноградова; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2014. – 148 с.
- 5. Самбу И.У. Из истории тувинских игр / И.У. Самбу. – Кызыл: Тувинское книжное издательство, 1974. – 74 с.
- 6. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: цели, задачи, принципы, содержание, требования к условиям и результатам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ds16sot.ru/index.php/obrazdeyatelnost/122- fgos-tseli-i-zadachi
Comments(0)