Proektnaia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii: teoreticheskii aspekt
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Sharipova E. R. 1 , Kuzokhova K. S. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 897
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
- APA
For citation:
Sharipova E. R., & Kuzokhova K. S. (2021). Proektnaia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii: teoreticheskii aspekt. Pedagogical experience: from theory to practice, 49-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены результаты теоретического анализа применения проектного метода обучения в профессиональном образовании. Выделена проектная деятельность, как важный показатель готовности выпускника к профессиональной самореализации.
References
- 1. Ган О.И. Проектное обучение в отечественном образовании: опыт, реалии, перспективы / О.И. Ган // Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина, Екатеринбург. – 2017. – №5. – С. 34–41.
- 2. Гладкова М.Н. Технология проектного обучения в профессиональном образовании / М.Н. Гладкова // Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени Маршала инженерных войск А. И. Прошлякова Министерства обороны РФ (г. Тюмень). – 2018. – №8. – С. 80–83.
- 3. Казун А.П. Практики применения проектного метода обучения: опыт разных стран / А.П. Казун // Образование и наука. – 2018. – Том 20. – №2. – С. 28.
- 4. Левитес Д.Г. Педагогические технологии: учебник / Д.Г. Левитес. – М.: Инфра-М, 2018. – 403 с.
- 5. Леонтович А.В. Методика организации исследовательского проекта / А.В. Леонтович. – М.: Методист, 2014. – 52 с.
- 6. Решетка В.В. Проектный метод обучения как средство реализации практико-ориентированной технологии / В.В. Решетка // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – №2 (10). – С. 83–86.
Comments(0)