Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Proektnaia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii: teoreticheskii aspekt

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Sharipova E. R. 1 , Kuzokhova K. S. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
897
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University"
For citation:
Sharipova E. R., & Kuzokhova K. S. (2021). Proektnaia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii: teoreticheskii aspekt. Pedagogical experience: from theory to practice, 49-51. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты теоретического анализа применения проектного метода обучения в профессиональном образовании. Выделена проектная деятельность, как важный показатель готовности выпускника к профессиональной самореализации.

References

  1. 1. Ган О.И. Проектное обучение в отечественном образовании: опыт, реалии, перспективы / О.И. Ган // Уральский федеральный университет имени Б.Н. Ельцина, Екатеринбург. – 2017. – №5. – С. 34–41.
  2. 2. Гладкова М.Н. Технология проектного обучения в профессиональном образовании / М.Н. Гладкова // Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени Маршала инженерных войск А. И. Прошлякова Министерства обороны РФ (г. Тюмень). – 2018. – №8. – С. 80–83.
  3. 3. Казун А.П. Практики применения проектного метода обучения: опыт разных стран / А.П. Казун // Образование и наука. – 2018. – Том 20. – №2. – С. 28.
  4. 4. Левитес Д.Г. Педагогические технологии: учебник / Д.Г. Левитес. – М.: Инфра-М, 2018. – 403 с.
  5. 5. Леонтович А.В. Методика организации исследовательского проекта / А.В. Леонтович. – М.: Методист, 2014. – 52 с.
  6. 6. Решетка В.В. Проектный метод обучения как средство реализации практико-ориентированной технологии / В.В. Решетка // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – №2 (10). – С. 83–86.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.