Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

"Создание условий для игр с песком в контексте организации культурных практик с дошкольниками".

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Lazareva E.N. 1 , Chernova O. V. 1 , Krivoshapova L. M. 1 , Poluektova T. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1173
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
For citation:
Lazareva E. N., Chernova O. V., Krivoshapova L. M., & Poluektova T. N. (2021). "Создание условий для игр с песком в контексте организации культурных практик с дошкольниками". Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 72-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья может помочь педагогам в подготовке и использовании педагогической песочницы в работе с детьми. В процессе деятельности ребенка в педагогической песочнице, он создает свой продукт, при этом он общается с педагогом и детьми, а правильно выстроенное поведение взрослого провоцирует его на речевое творчество.

References

  1. 1. Баирова Л.Б. Общие условия организации песочной терапии / Л.Б. Баирова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/obshie-usloviya-organizacii-pesochnoj-terapii-4076863.html (дата обращения: 18.03.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.