Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody i priemy podderzhki odarennykh detei na urokakh inostrannogo iazyka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Author:
Damchenko A. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
900
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 81"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается важность и необходимость вовлечения одаренных детей в углубленное изучение предмета, развитие не только их учебных способностей, в целом, но и навыков критического мышления. Статья содержит различные способы удерживания внимания на уроках английского языка не только у одаренных детей, но и у детей со средними способностями.

References

  1. 1. Виноградова М.Д. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. / М.Д. Виноградова, И.Б. Первин. – М.: Просвещение. 1977. – 159 c.
  2. 2. Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников / В.И. Максакова. – М.: Просвещение, 2003. – 256 с.
  3. 3. Михайленко О.И. Педагогика. Лекция №5. Возрастные и индивидуальные особенности развития личности / О.И. Михайленко. – Кабардино-Балкария: Изд-во МФ КБГУ, 2008. – 339 с.
  4. 4. Селиванова Н.Л. Школьный класс / Н.Л. Селиванова. – М., 1988. – 244 с.
  5. 5. Блог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/anya_english_teacher/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.