Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'nye proekty kak pedagogicheskii instrument sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Iakovleva O. B. 1 , Andronova E. A. 1 , Mironova S. G. 1 , Iunevich I. V. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1188
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 91"
For citation:
Iakovleva O. B., Andronova E. A., Mironova S. G., & Iunevich I. V. (2021). Sotsial'nye proekty kak pedagogicheskii instrument sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia doshkol'nikov. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 100-105. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития дошкольников, которая решается через применение в образовательной деятельности практики социального проектирования. Авторы раскрываю специфику реализации социальных проектов с воспитанниками дошкольного возраста, принципы и задачи образовательной деятельности. Представлен опыт работы педагогов МАДОУ г. Мурманска №91 по применению социальных проектов в решении задач социально-коммуникативного развития дошкольников.

References

  1. 1. Андреева И.А. Исследование уровня социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / И.А. Андреева // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2014. – №4 (6). – С. 7–11.
  2. 2. Афонькина Ю.А. Современный дошкольник: новый контекст психического развития / Ю.А. Афонькина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58 (4). – С. 299 – 302.
  3. 3. Клопотова Е.Е. Особенности ценностных ориентаций современных дошкольников / Е.Е. Клопотова // Психолого-педагогические исследования. – 2017. Том 9. – №1. – С. 96–105.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.