Sotsial'nye proekty kak pedagogicheskii instrument sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia doshkol'nikov
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Authors:
- Iakovleva O. B. 1 , Andronova E. A. 1 , Mironova S. G. 1 , Iunevich I. V. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1188
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 91"
- APA
For citation:
Iakovleva O. B., Andronova E. A., Mironova S. G., & Iunevich I. V. (2021). Sotsial'nye proekty kak pedagogicheskii instrument sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia doshkol'nikov. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 100-105. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема социально-коммуникативного развития дошкольников, которая решается через применение в образовательной деятельности практики социального проектирования. Авторы раскрываю специфику реализации социальных проектов с воспитанниками дошкольного возраста, принципы и задачи образовательной деятельности.
Представлен опыт работы педагогов МАДОУ г. Мурманска №91 по применению социальных проектов в решении задач социально-коммуникативного развития дошкольников.
References
- 1. Андреева И.А. Исследование уровня социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста / И.А. Андреева // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2014. – №4 (6). – С. 7–11.
- 2. Афонькина Ю.А. Современный дошкольник: новый контекст психического развития / Ю.А. Афонькина // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №58 (4). – С. 299 – 302.
- 3. Клопотова Е.Е. Особенности ценностных ориентаций современных дошкольников / Е.Е. Клопотова // Психолого-педагогические исследования. – 2017. Том 9. – №1. – С. 96–105.
Comments(0)