Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Spetskurs "Proektnaia deiatel'nost'" v obshcheobrazovatel'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Kozhevnikova L. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
833
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Kholmogorskaia SSh"
For citation:
Kozhevnikova L. N. (2021). Spetskurs "Proektnaia deiatel'nost'" v obshcheobrazovatel'noi shkole. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 60-65. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальная проблема организации проектной деятельности в пятых классах общеобразовательной школы. На основе анализа существующих трудностей обосновывается необходимость организации специальных занятий, указываются условия их успешной реализации. В приложении предлагается календарно-тематический план спецкурса.

References

  1. 1. Лазарев В.С. Проектная деятельность в школе: учеб. пособие для учащихся 7–11 кл. / В.С. Лазарев. – Сургут: РИО СурГПУ, 2014. – 135 с.
  2. 2. Яковлева Н.Ф. Я47 Проектная деятельность в образовательном учреждени: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
  3. 3. Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5–9 классы. Методическое пособие / В.Н. Янушевский. – ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.