Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt otkrytogo zaniatiia: "V gostiakh u iozhika" (starshii doshkol'nyi vozrast)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects»
Authors:
Iarukova O. V. 1 , Bazunova T. M. 1 , Tikhonova I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1008
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "Batyrevskii D/S "Skazka"
For citation:
Iarukova O. V., Bazunova T. M., & Tikhonova I. V. (2021). Konspekt otkrytogo zaniatiia: "V gostiakh u iozhika" (starshii doshkol'nyi vozrast). Pedagogy in Theory and Practice: Current Issues and Modern Aspects, 103-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблемам развития связной речи, обучению чувашскому языку. Отмечается важность создания системы педагогического сопровождения с учетом внутреннего потенциала и интересов каждого ребенка. Подчеркиваются широкие возможности использования техники тестопластики как средства воспитания активной гармоничной личности.

References

  1. 1. Иванова О.Н. Развитие речи у детей в детском саду / О.Н. Иванова. – М., 2009.
  2. 2. Чибрикова О.В. Азбука солёного теста / О.В. Чибрикова. – М., 2005.
  3. 3. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи / Г.Я. Затулина. – СПб., 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.