Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskaia igra kak spetsial'nyi korrektsionnyi instrument razvitiia monologicheskoi sviazannoi rechi mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi 3 urovnia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science and Society: Future Development»
Author:
Serebriakova V. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
804
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev"
For citation:
Serebriakova V. N. (2021). Didakticheskaia igra kak spetsial'nyi korrektsionnyi instrument razvitiia monologicheskoi sviazannoi rechi mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi 3 urovnia. Science and Society: Future Development, 63-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Неотделимым условиям гармоничного развития младших школьников является формирование грамотной речи. Однако в реальной действительности у многих детей указанного возраста присутствуют нарушения речевых функций различного уровня, причём причины таких обстоятельств могут быть сугубо-индивидуальными. Подобные проблемы могут быть решены посредством применения специальных коррекционных инструментов, благотворно влияющих на речевое развитие младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня.

References

  1. 1. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова, Т.А. Шуйская // Логопедические игры и задания – СПб: КАРО, 2002. – 16 с.
  2. 2. Волкова Н.С. Логопедия / Н.С. Волкова, С.Н. Шаховская. – М.: Владос, 2002. – 198 с.
  3. 3. Глухов В.П. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи – 2-е изд., испр. и доп / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2017. – 301 с.
  4. 4. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией / О.Е. Грибова // Дефектология. – М.: 2011. – №6. – С. 17–20
  5. 5. Елфимова Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников / Н.В. Елфимова. – М.: Просвещение, 2001. – 275 с.
  6. 6. Злобина В.Н. Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины / В.Н. Злобина // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. – 2018. – №3(45) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://7universum. com/ru/psy/archive/item/5610
  7. 7. Текучев А.В. Методика грамматического разбора / А.В. Текучев. – СПб: Детство-пресс, 1952. – 296 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.