Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sotsial'nyi proekt kak sredstvo sotsializatsii uchashchikhsia s glubokoi umstvennoi otstalost'iu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Geiko E.V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
803
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola 38"
For citation:
Geiko E. V. (2021). Sotsial'nyi proekt kak sredstvo sotsializatsii uchashchikhsia s glubokoi umstvennoi otstalost'iu. Educational environment today: development strategy, 105-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью посредством участия в социальных проектах. Автор выделяет особенности проектной деятельности с данной категорией детей, представляет опыт работы.

References

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2003.
  2. 2. Солодянкина О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М.: Аркти, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.