Социальный проект как средство социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Гейко Е.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 800 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38»
- ГОСТ
Для цитирования:
Гейко Е. В. Социальный проект как средство социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 105-107. – ISBN 978-5-6046419-1-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью посредством участия в социальных проектах. Автор выделяет особенности проектной деятельности с данной категорией детей, представляет опыт работы.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2003.
- 2. Солодянкина О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М.: Аркти, 2007.
Комментарии(0)