Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальный проект как средство социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Гейко Е.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
800 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38»
Для цитирования:
Гейко Е. В. Социальный проект как средство социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 105-107. – ISBN 978-5-6046419-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос социализации учащихся с глубокой умственной отсталостью посредством участия в социальных проектах. Автор выделяет особенности проектной деятельности с данной категорией детей, представляет опыт работы.

Список литературы

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. – М.: Владос, 2003.
  2. 2. Солодянкина О.В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье / О.В. Солодянкина. – М.: Аркти, 2007.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.