Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia obrazovatel'noi deiatel'nosti v DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Voinova N. N. 1 , Kolotilina N. V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
723
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Voinova N. N., & Kolotilina N. V. (2021). Organizatsiia obrazovatel'noi deiatel'nosti v DOU. Educational environment today: development strategy, 80-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу организации образовательной деятельности в ДОУ. По словам авторов, стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.

References

  1. 1. Комплексные занятие по программе «От рождения до школы». Средняя группа / авт.-сост. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова; под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.
  2. 2. Кузнецова А. Требования ФГОС дошкольного образования к организации образовательной деятельности дошкольников / А. Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.maam.ru/detskijsad/-trebovanija-fgos-doshkolnogo-obrazovanija-k-organizaci-obrazovatelnoi-dejatelnosti-doshkolnikov.html (дата обращения: 15.04.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.