Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integrirovannyi urok po literature i russkomu iazyku v 9 klasse (fragment). Podgotovka k sochineniiu po romanu A.S. Pushkina "Evgenii Onegin"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Roshchenko G. I. 1
Work direction:
Современные педагогические технологии
Rating:
Article accesses:
784
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 12"
For citation:
Roshchenko G. I. (2021). Integrirovannyi urok po literature i russkomu iazyku v 9 klasse (fragment). Podgotovka k sochineniiu po romanu A.S. Pushkina "Evgenii Onegin". Educational environment today: development strategy, 50-52. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье содержится материал к уроку литературы и русского языка. Интегрированный урок – весьма интересный, довольно известный подход к преподаванию русского языка и литературы. Такие уроки развивают творческую фантазию учащихся, обогащают их речь, повышают грамотность, помогают в подготовке к ОГЭ, воспитывают интерес к слову.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М., 2001.
  2. 2. Орлов А.А. Основы профессионально-педагогической деятельности / А.А. Орлов. – М., 2004.
  3. 3. Гришечкина Е.С. На пути к урокам изящной словесности / Е.С. Гришечкина. –М., 1991.
  4. 4. Яковлев И.М. Методика и техника урока / И.М. Яковлев. – М., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.