Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovoi korrektsionno-razvivaiushchii seans vzroslogo i rebenka resursnoi gruppy "Budka dlia sobaki"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Kokhan G. I. 1 , Ablisova N. V. 1 , Savina A. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
745
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
For citation:
Kokhan G. I., Ablisova N. V., & Savina A. P. (2021). Igrovoi korrektsionno-razvivaiushchii seans vzroslogo i rebenka resursnoi gruppy "Budka dlia sobaki". Educational environment today: development strategy, 112-114. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья представляет собой конспект коррекционно-развивающего сеанса взрослого и ребенка ресурсной группы. Игровой сеанс содержит интеграцию таких образовательных областей, как «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

References

  1. 1. Никитина О.Н. Метод Sand-Art. Ресурсы рисования песком. Песочные истории / О.Н. Никитина, М.В. Соснина. – СПб., 2012.
  2. 2. Сандрикова В.С. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра: Пособие для логопедов и родителей / В.С. Сандрикова; под науч. ред. О.В. Елецкой. – М.: Редкая птица, 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.