Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tsvetoterapiia kak sposob vliianiia na emotsional'noe sostoianie detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Unzhakova E. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
646
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU g. Irkutska D/S 96
For citation:
Unzhakova E. V. (2021). Tsvetoterapiia kak sposob vliianiia na emotsional'noe sostoianie detei doshkol'nogo vozrasta. Educational environment today: development strategy, 55-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается то, как цвет может влиять на психоэмоциональное состояние детей. По мнению автора, куда бы мы не посмотрели, повсюду нас окружают цвета. Это предметы быта, одежда, природа. Цветотерапия используется для того, чтобы повышать настроение, заряжать энергией или, наоборот, успокаивать.

References

  1. 1. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех / Г.Э. Бреслав. – СПб.: Б.&К., 2000. – 212 с.
  2. 2. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере / Е.С. Пономарева. – Минск: Выш. шк., 1984. – 167 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.