Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Цветотерапия как способ влияния на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Унжакова Е.В. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
649 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №96»
Для цитирования:
Унжакова Е. В. Цветотерапия как способ влияния на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 55-56. – ISBN 978-5-6046419-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается то, как цвет может влиять на психоэмоциональное состояние детей. По мнению автора, куда бы мы не посмотрели, повсюду нас окружают цвета. Это предметы быта, одежда, природа. Цветотерапия используется для того, чтобы повышать настроение, заряжать энергией или, наоборот, успокаивать.

Список литературы

  1. 1. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех / Г.Э. Бреслав. – СПб.: Б.&К., 2000. – 212 с.
  2. 2. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере / Е.С. Пономарева. – Минск: Выш. шк., 1984. – 167 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.