Цветотерапия как способ влияния на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Унжакова Е.В. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 649 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №96»
- ГОСТ
Для цитирования:
Унжакова Е. В. Цветотерапия как способ влияния на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 20 апр. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 55-56. – ISBN 978-5-6046419-1-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается то, как цвет может влиять на психоэмоциональное состояние детей. По мнению автора, куда бы мы не посмотрели, повсюду нас окружают цвета. Это предметы быта, одежда, природа. Цветотерапия используется для того, чтобы повышать настроение, заряжать энергией или, наоборот, успокаивать.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение для всех / Г.Э. Бреслав. – СПб.: Б.&К., 2000. – 212 с.
- 2. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере / Е.С. Пономарева. – Минск: Выш. шк., 1984. – 167 с.
Комментарии(0)