Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Треугольник «Карпмана»

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential»
Author:
Arakelian S. A. 1
Scientific adviser:
Khachatrian A. A.1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1225
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU KK "Belorechenskii industrial'no-tekhnologicheskii tekhnikum"
For citation:
Arakelian S. A. (2021). Треугольник «Карпмана». Psychology and Pedagogy: Theoretical and Practical Potential, 112-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Работа является изучением психологической и социальной модели взаимодействия между людьми в трансакционном анализе. Проанализировав показатели наблюдений, было доказано, что в созависимые отношения вступают люди с ограниченной осведомлённостью, какие должны быть отношения, чтобы не втянутся в проблему.

References

  1. 1. Карпман С. Жизнь, свободная от игр / С. Карпман. – СПб.: Метанойя, 2016. – 342 с.
  2. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – СПб.: Лениздат, 1992. – 400 с.
  3. 3. Мелоди Б. Спасать или спасаться? Как избавиться от желания постоянно опекать других и начать думать о себе / Б. Мелоди. – СПб.: Эксмо, 2016. – 384 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.