Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kul'tura i iskusstvo kak sredstvo formirovaniia u detei tsennostnogo otnosheniia k okruzhaiushchemu miru

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Toshchakova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
809
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 80"
For citation:
Toshchakova E. A. (2021). Kul'tura i iskusstvo kak sredstvo formirovaniia u detei tsennostnogo otnosheniia k okruzhaiushchemu miru. Scientific studies and modern education, 76-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье идет речь о культуре и искусстве как средство формирования у детей ценностного отношения к окружающему миру. Через эмоционально – психологическое воздействие на ребенка средствами искусства возможно успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования.
  2. 2. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М., 2004.
  3. 3. Коломийченко Л.В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста/ Л.В. Коломийченко. – Пермь, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.