Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Shkol'nye muzei kak sredstvo voenno-patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia starshikh klassov

Proceeding
DOI: 10.21661/r-553933
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Abeniakova I. V. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
1002
Published in:
eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Abeniakova I. V. (2021). Shkol'nye muzei kak sredstvo voenno-patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia starshikh klassov. Pedagogy and psychology: development prospects, 50-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553933

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности организации работы школьного музея по военно-патриотическому воспитанию обучающихся старших классов. Приведены результаты констатирующего эксперимента по выявлению интереса обучающихся к музейной работе в школе.

References

  1. 1. Губанов В.М. Педагогические технологии профилактики экстремизма в молодежной среде / В.М. Губанов, А.А. Кудрин // Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Южно-Сахалинск: Изд-во ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», 2018. – С. 30–35.
  2. 2. Киселева Э.М. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» / Э.М. Киселева, Р.И. Попова, В.Ю. Абрамова. – Барнаул, 2017.
  3. 3. Киселева Э.М. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования / Э.М. Киселева, В.Ю. Абрамова // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 169–172.
  4. 4. Кудрин А.А. Подготовка бакалавров образования к профессиональной деятельности в качестве педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельности / А.А. Кудрин, О.В. Силакова, Т.А. Спицына // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №6 (73). – С. 293–296.
  5. 5. Иконникова Г.Ю. Религиозный экстримизм в молодежной среде / Г.Ю. Иконникова, А.А. Кудрин // Актуальные проблемы антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи. материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – 2015. – С. 167–171.
  6. 6. Учебно-методические материалы по организации обучения безопасности жизнедеятельности: природный, техногенный и социальные аспекты. учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена., 2014.
  7. 7. Школьное музееведение: методические материалы в помощь руководителям школьных музеев / авт.-сост. В.С. Горбунов; под ред. Н.А. Черновой. – Кемерово, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.