Shkol'nye muzei kak sredstvo voenno-patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia starshikh klassov
Proceeding
DOI: 10.21661/r-553933
Open Access


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Abeniakova I. V. 1
- Work direction:
- Теория и методика общего образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1002
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
- APA
For citation:
Abeniakova I. V. (2021). Shkol'nye muzei kak sredstvo voenno-patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia starshikh klassov. Pedagogy and psychology: development prospects, 50-53. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-553933
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-553933
Abstract
В статье рассмотрены особенности организации работы школьного музея по военно-патриотическому воспитанию обучающихся старших классов. Приведены результаты констатирующего эксперимента по выявлению интереса обучающихся к музейной работе в школе.
References
- 1. Губанов В.М. Педагогические технологии профилактики экстремизма в молодежной среде / В.М. Губанов, А.А. Кудрин // Безопасность жизнедеятельности: современные вызовы, наука, образование, практика: материалы VIII Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Южно-Сахалинск: Изд-во ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет», 2018. – С. 30–35.
- 2. Киселева Э.М. Методика обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» / Э.М. Киселева, Р.И. Попова, В.Ю. Абрамова. – Барнаул, 2017.
- 3. Киселева Э.М. Методические аспекты духовно-нравственного развития магистров педагогического образования / Э.М. Киселева, В.Ю. Абрамова // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 169–172.
- 4. Кудрин А.А. Подготовка бакалавров образования к профессиональной деятельности в качестве педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельности / А.А. Кудрин, О.В. Силакова, Т.А. Спицына // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №6 (73). – С. 293–296.
- 5. Иконникова Г.Ю. Религиозный экстримизм в молодежной среде / Г.Ю. Иконникова, А.А. Кудрин // Актуальные проблемы антиэкстремистского и антитеррористического воспитания молодежи. материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – 2015. – С. 167–171.
- 6. Учебно-методические материалы по организации обучения безопасности жизнедеятельности: природный, техногенный и социальные аспекты. учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов. – СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена., 2014.
- 7. Школьное музееведение: методические материалы в помощь руководителям школьных музеев / авт.-сост. В.С. Горбунов; под ред. Н.А. Черновой. – Кемерово, 2008.
Comments(0)