Formirovanie u doshkol'nikov predposylok k uchebnoi deiatel'nosti cherez vnedrenie dobrozhelatel'nykh tekhnologii
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Dolzhenko N. V. 1 , Tonkikh Z. I. 1 , Ishkova T. I. 1 , Semeniakina A. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 855
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S s. Kupino"
- APA
For citation:
Dolzhenko N. V., Tonkikh Z. I., Ishkova T. I., & Semeniakina A. V. (2021). Formirovanie u doshkol'nikov predposylok k uchebnoi deiatel'nosti cherez vnedrenie dobrozhelatel'nykh tekhnologii. Education and science in the modern context, 55-60. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена формированию у дошкольников предпосылок к учебной деятельности через внедрение доброжелательных технологий, статья включает все формы сотрудничества с детьми, актуализируется проблема поиска педагогически целесообразных систем и инновационных технологий, которые пригодятся в будущем.
References
- 1. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение / Н.В.Матяш. – М.: Академия, 2012.
- 2. Нечаев М.П. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования / М.П.Нечаев, Г.А.Романова.
- 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
- 4. Стратегия развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2019–2021годы.
Comments(0)