- Main
- Online conference
- Pedagogical innovations: from theory to practice
- Metodicheskii kompleks interaktivnykh zaniatii v s...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Metodicheskii kompleks interaktivnykh zaniatii v shkole na osnove izucheniia dekorativnoi kompozitsii
Theses of Report
- Published in:
- International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
- Author:
- Osoblivets A. V. 1
- Scientific adviser:
- Tkalich S. K.1
- Work direction:
- Общее направление
- Rating:
- Article accesses:
- 1142
- Cited by:
- 2 articles
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Osoblivets A. V. (Jan 1, 1900). Metodicheskii kompleks interaktivnykh zaniatii v shkole na osnove izucheniia dekorativnoi kompozitsii. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554060/discussion_platform
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
- Cited by
Abstract
Занятия по декоративной композиции в дополнительном образовании должны быть нацелены на создание атмосферы по типу детской творческой лаборатории для раскрытия таланта, повышения интереса к поисковой деятельности в художественном творчестве. Дети доверчиво относятся к заданиям учителя, что определяет ответственность педагогической деятельности. Мы предлагаем использовать потенциал наследия для изучения достижений народов многонациональной России. Объектом детского внимания стали орнаменты коренных жителей регионов Сибири и Дальнего Востока. Открытия в области декоративного искусства и художественных ремёсел закрепляют в памяти учеников начальной школы отечественные истоки современного искусства.
References
- 1. Боголюбов Н.С. Принципы индивидуального подхода к развитию творческих способностей средствами изобразительного искусства на разных возрастных этапах / Н.С. Боголюбов. – М.: Прометей, 2004. – 221 с.
- 2. Горячева Т.В. Утопии в искусстве русского авангарда: футуризм и супрематизм. Авангард в культуре XX века (1900–1930 гг.): Теория. История. Поэтика: В 2 кн. / Т.В. Горячева; под ред. Ю.Н. Гирина. – М.: ИМЛИ РАН, 2010. – Т. 2. – С. 66–138.
- 3. Даглдиян К.Т. Декоративная композиция: учебное пособие / К.Т. Даглдиян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 313 с.
- 4. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей / Е.И. Игнатьев. – М.: Учпедгиз, 2006. – 70 – 78 с.
- 5. Крючек В.К. Художественное образование России: современное состояние, проблемы, направления развития / В.К. Крючек, Е.А. Гущина, О.В. Гимазетдинова. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2010. – 325 с.
- 6. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / В.С. Кузин. – М. Просвещение, 1992.
- 7. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция / Г.М. Логвиненко. – М.: Владос, 2008. – 144 с.
- 8. Особливец А.В. Отчёт по магистерской диссертации «Методика обучения детей младшего школьного возраста декоративной композиции» / А.В. Особливец // Журнал «НИРС ХГФ: художественное образование». – ХГФ ИИИ МПГУ. Кафедра ДИиХР. – М.: Изд-во «Перо», 2021. – 83 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mpgu.su/novosti/zhurnal-nirs-hgf-vypusk-mart-2021/
- 9. Ткалич С.К. Профессиональная подготовка кадров на основе национально-культурного компонента: монография дисс. … д-ра пед. наук: специальность 13.00.02, 13.00.08 / С.К. Ткалича. – М.: МГГУ им. Шолохова, 2012.
- 10. Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе / Е.В. Шорохов. – М.: Просвещение, 1977 – С. 112.
- 11. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
- 12. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
Comments(0)