Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rebenok levsha

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Authors:
Kozlitina M. N. 1 , Khrebtova L. M. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
624
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
For citation:
Kozlitina M. N., & Khrebtova L. M. (Jan 1, 1900). Rebenok levsha. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 17, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/554128/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Некоторые родители не испытывают особого беспокойства, наблюдая за ребенком, который держит ручку в левой руке, ест левой рукой, расчесывает волосы или разговаривает по телефону и полагает, что со временем это пройдет. Напротив, некоторые начинают волноваться и обращаются к специалистам, которые считают, что признак леворукости может указывать на болезнь ребенка. Другие родители гордятся «функциями» ребенка, которые, читая, что левша, могут стать свидетелями обновления способностей ребенка. Пока нет четкого и однозначного ответа на вопрос: в чем причина левизны и чем левша отличается от правшей. Но специалисты сходятся во мнении, что леворукость – это результат особого устройства мозга, один из вариантов нормального развития ребенка.

References

  1. 1. Монина Г.Б. Дошкольный бум, или что нужно знать родителям будущих первокурсников / Г.Б. Монина, Е.В. Панасюк. – СПб.: Выступление; М.: Сфера, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.