Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kreativ-boi "Tot zhivet, ne tuzhit, kto s naukoi druzhit!" kak odna iz effektivnykh form raboty s odarionnymi det'mi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Makarova N. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1028
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Makarova N. I. (2021). Kreativ-boi "Tot zhivet, ne tuzhit, kto s naukoi druzhit!" kak odna iz effektivnykh form raboty s odarionnymi det'mi. A breakthrough in science: development strategies, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автор приходит к выводу, что креатив-бой одна из эффективных форм работы с одарёнными детьми, которая способствует росту творческого потенциала учеников и их готовности к применению УУД в «жизненных ситуациях».

References

  1. 1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения / Г.С. Альтшуллер. – М.: Детская литература, 2000. – 160 с.
  2. 2. творческих задач о том, что нас окружает: учебно-методическое пособие/ А. Гин, И. Андржеевская // проект «Креативное мышление». – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012.
  3. 3. Утёмов В.В. Педагогика креативности: Прикладной курс научного творчества: учебное пособие / В.В. Утёмов, М.М. Зиновкина, П.М. Горев. – Киров: АНОО «Межрегиональный ЦИТО», 2013. – 212 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.