Faktory, vliiaiushchie na otnoshenie k shkole
Proceeding
DOI: 10.21661/r-554141
Open Access


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
- Author:
- Kapustin P. A. 1
- Work direction:
- Педагогическая и коррекционная психология
- Rating:
- Article accesses:
- 1054
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ "школа № 2097
- APA
For citation:
Kapustin P. A. (2021). Faktory, vliiaiushchie na otnoshenie k shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 191-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-554141
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-554141
Abstract
Одной из самых актуальных тем в современной педагогической науке является тема мотивационно-ценностного отношения учащихся к учебной деятельности. Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должного внимания мотивации своих учащихся. В данной статье говорится о факторах, которые влияют на отношение к школе и рекомендации по предупреждению нелюбви к школе.
References
- 1. Акатова Н.И. Введение новой системы оценки в общеобразовательных школах России / Н.И. Акатова // Материалы педагогической конференции. – Хабали, 2015. – 420 с.
- 2. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям / Ш.А. Амонашвили. – М.; Воронеж, 2002. – 400 с.
- 3. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Ананьев Б.Г. – СПб.: Наука, 1997. – 386 с.
- 4. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М.: ОНИКС, 2016. – 608 с.
- 5. Воронцов А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования / А.Б. Воронцов // Начальная школа. – 2002. – №3. – 89 с.
- 6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. В кн.: Возрастная и педагогическая психология (под ред. А.В. Петровского) / В.В. Давыдов. – М.: Просвещение, 1995. – 594 с.
- 7. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника / А.И. Липкина // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М.: Просвещение, 2007. – 327 с.
Comments(0)