Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Faktory, vliiaiushchie na otnoshenie k shkole

Proceeding
DOI: 10.21661/r-554141
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Kapustin P. A. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
1054
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБОУ "школа № 2097
For citation:
Kapustin P. A. (2021). Faktory, vliiaiushchie na otnoshenie k shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 191-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-554141

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одной из самых актуальных тем в современной педагогической науке является тема мотивационно-ценностного отношения учащихся к учебной деятельности. Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должного внимания мотивации своих учащихся. В данной статье говорится о факторах, которые влияют на отношение к школе и рекомендации по предупреждению нелюбви к школе.

References

  1. 1. Акатова Н.И. Введение новой системы оценки в общеобразовательных школах России / Н.И. Акатова // Материалы педагогической конференции. – Хабали, 2015. – 420 с.
  2. 2. Амонашвили Ш.А. Гуманно-личностный подход к детям / Ш.А. Амонашвили. – М.; Воронеж, 2002. – 400 с.
  3. 3. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Ананьев Б.Г. – СПб.: Наука, 1997. – 386 с.
  4. 4. Асмолов А.Г. Психология личности / А.Г. Асмолов. – М.: ОНИКС, 2016. – 608 с.
  5. 5. Воронцов А.Б. Проблемы постепенного перехода на безотметочное обучение в начальной школе в ходе модернизации российского образования / А.Б. Воронцов // Начальная школа. – 2002. – №3. – 89 с.
  6. 6. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. В кн.: Возрастная и педагогическая психология (под ред. А.В. Петровского) / В.В. Давыдов. – М.: Просвещение, 1995. – 594 с.
  7. 7. Липкина А.И. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника / А.И. Липкина // Психологические проблемы неуспеваемости школьников. – М.: Просвещение, 2007. – 327 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.