Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Kompleksnoe issledovanie i praktika uchitelia v shkole s ispol'zovaniem mnozhestvennogo intellekta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Khu S. 1
Scientific adviser:
Tkalich S. K.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1133
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
For citation:
Khu S. (2021). Kompleksnoe issledovanie i praktika uchitelia v shkole s ispol'zovaniem mnozhestvennogo intellekta. A breakthrough in science: development strategies, 101-105. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Качественное образование направлено на улучшение основных качеств людей и развитие их индивидуальности. Сегодня в определенной степени уделяется внимание развитию множественного интеллекта учащихся, что также служит достижению цели качественного образования. Область изучения изящных искусств в начальной школе является всеобъемлющей областью обучения в учебной программе изящных искусств, которая отражает особенности реформы учебной программы базового образования в моей стране.

References

  1. 1. Ван Даген. Теория преподавания искусства / Ван Даген. – Шанхай: Изд-во Восточно-Китайского педагогического университета, 2008. – №8.
  2. 2. Шэнь Чжилун. Наука и искусство: избранные записи речи Шэнь Чжилуна об эстетическом воспитании / Шэнь Чжилун. – Изд-во Шанхайского Восточно-Китайского педагогического университета, 2017.
  3. 3. Ян Хуэй. Оценка учащихся с точки зрения множественного интеллекта / Ян Хуэй. – Modern Educational Science, 2004. – №1.
  4. 4. Сюй Хуэйминь. На основе всестороннего исследования классной модели начального школьного искусства / Сюй Хуэйминь // Научно-популярные сказки. – 2015. – №21.
  5. 5. Ткалич С.К. Дистанционные консультации по научно-исследовательской работе студентов магистратуры / С.К. Ткалич. – М.: ХГФ МПГУ, 2020–2021.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.