Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennyi uchitel' angliiskogo iazyka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Kalashnikova A. V. 1 , Kovalchuk T. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
890
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 2"
For citation:
Kalashnikova A. V., & Kovalchuk T. V. (2021). Sovremennyi uchitel' angliiskogo iazyka. Pedagogy and psychology: development prospects, 22-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Английский язык открывает сейчас массу возможностей для профессиональной деятельности, познания науки, путешествий. Он стирает горизонты, привнося всем нам новое мировоззрение. Современная школа, а также процессы проведения иностранного языка переживают этап своего качественного преобразования и обновления.

References

  1. 1. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа методическое пособие / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. – М.: Айрис Пресс, 2004. – 240 с.
  2. 2. Маклакова Н.В. Учитель английского языка в современном контексте / Н.В. Маклакова, Е.С. Хованская, Н.В. Аржанцева // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №3.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.