Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Bezopasnost' doshkol'nikov v seti Internet

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Zinoveva N. V. 1 , Belousova T. N. 1 , Matveeva N. I. 1 , Smirnova O. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
678
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары
For citation:
Zinoveva N. V., Belousova T. N., Matveeva N. I., & Smirnova O. G. (2021). Bezopasnost' doshkol'nikov v seti Internet. Pedagogy and psychology: development prospects, 91-94. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается опыт работы воспитателей по проблеме формирования основ безопасного использования сети интернет детьми старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Безопасность в дошкольном образовании: Закон о защите детей от информации, СанПиН, Техрегламент, пожарные инструкции, безопасность среды, безопасность игрушек, антитеррористическая безопасность. – М.: Национальное образование, 2016. – 666 c.
  2. 2. Колисниченко Д.Н. Анонимность и безопасность в Интернете. От «чайника» к пользователю / Д.Н. Колисниченко. – М.: БХВ-Петербург, 2012. – 240 c.
  3. 3. Мурсалиева Г. Дети в сети. Шлем безопасности ребенку в Интернете / Г. Мурсалиева. – М.: АСТ, 2017. – 651 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.