Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta cherez teatralizovannuiu deiatel'nost' v usloviiakh realizatsii FGOS DO

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Diomina A. A. 1 , Dashkina L. A. 1 , Tsareva S. V. 1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
957
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Diomina A. A., Dashkina L. A., & Tsareva S. V. (2021). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta cherez teatralizovannuiu deiatel'nost' v usloviiakh realizatsii FGOS DO. Pedagogy and psychology: development prospects, 19-21. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

References

  1. 1. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. / Эмоциональное развитие дошкольника / А.В. Запорожец; под ред. А.В. Запорожец. – М: Просвещение, 1985. – 167 с.
  2. 2. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Чистяковой. – М: Просвещение: ВЛАДОС,1995. – 178 с.
  3. 3. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: логика для дошкольников / Под ред. Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академи Доронова. – М.: Просвещение, 2005. – 167 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.