Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problema formirovaniia navykov ustnogo scheta na urokakh matematiki v nachal'noi shkole

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Durakova N. I. 1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
940
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Durakova N. I. (2021). Problema formirovaniia navykov ustnogo scheta na urokakh matematiki v nachal'noi shkole. Pedagogy and psychology: development prospects, 62-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о том, что задача учителя не только привлечь внимание детей к приёмам быстрого счёта, но и развить это умение, показать его практическое применение.

References

  1. 1. Гаряева М.В. Развитие вычислительных навыков у учащихся 1 класса / М.В. Гаряева // Начальная школа. – 1999 – №11 – С. 21–23.
  2. 2. Мельникова Н.А. Развитие вычислительной культуры учащихся / Н.А. Мельникова // Математика в школе. – 2001. – №18. – С. 9–14.
  3. 3. Менчинская Н.А. Вопросы методики и психологии обучения арифметики в начальных классах / Н.А. Менчинская, М.И. Моро. – М.: Просвещение, 1965. – 224 с.
  4. 4. Субботина Ю.В. Формирование вычислительных навыков на уроках математике 5-9 кл. / Ю.В. Субботина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/formirovanie-vychislitelnyh-navykov-na-urokah-matematike-5-9-kl-4133869.html (дата обращения: 21.06.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.