Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Дуракова Н.И. 1
- Рубрика:
- Теория и методика общего образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 939 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №21»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дуракова Н. И. Проблема формирования навыков устного счета на уроках математики в начальной школе: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 62-63. – ISBN 978-5-6046419-7-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье говорится о том, что задача учителя не только привлечь внимание детей к приёмам быстрого счёта, но и развить это умение, показать его практическое применение.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Гаряева М.В. Развитие вычислительных навыков у учащихся 1 класса / М.В. Гаряева // Начальная школа. – 1999 – №11 – С. 21–23.
- 2. Мельникова Н.А. Развитие вычислительной культуры учащихся / Н.А. Мельникова // Математика в школе. – 2001. – №18. – С. 9–14.
- 3. Менчинская Н.А. Вопросы методики и психологии обучения арифметики в начальных классах / Н.А. Менчинская, М.И. Моро. – М.: Просвещение, 1965. – 224 с.
- 4. Субботина Ю.В. Формирование вычислительных навыков на уроках математике 5-9 кл. / Ю.В. Субботина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/formirovanie-vychislitelnyh-navykov-na-urokah-matematike-5-9-kl-4133869.html (дата обращения: 21.06.2021).
Комментарии(0)