Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt NOD dlia detei s TNR (3-6 let) s ispol'zovaniem netraditsionnoi tekhniki grattazh po leksicheskoi teme "Ryby"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Kudaeva V. I. 1 , Koksharova T. V. 1 , Ivanova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
821
Published in:
eLibrary.ru
1 Kindergarden №57 "Raduga"
For citation:
Kudaeva V. I., Koksharova T. V., & Ivanova E. V. (2021). Konspekt NOD dlia detei s TNR (3-6 let) s ispol'zovaniem netraditsionnoi tekhniki grattazh po leksicheskoi teme "Ryby". Society and Science: Future Development, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена работе с детьми с тяжёлым нарушениям речи. Авторами предлагается конспект художественной деятельности с использованием интеграции пяти образовательных областей.

References

  1. 1. Цвет творчества. Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения / Дубровская Н.В. – СПб.: ООО Издательство «Детство-пресс», 2011.
  2. 2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//dohcolonoc.ru/; http//nsportal.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.