Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie urovnia rechevogo razvitiia doshkol'nikov v usloviiakh raznovozrastnoi gruppy cherez ispol'zovanie elementov TRIZ-tekhnologii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Nemshilova T. A. 1 , Kupina A. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
661
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S s. Kupino"
For citation:
Nemshilova T. A., & Kupina A. I. (2021). Povyshenie urovnia rechevogo razvitiia doshkol'nikov v usloviiakh raznovozrastnoi gruppy cherez ispol'zovanie elementov TRIZ-tekhnologii. Pedagogical experience: from theory to practice, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Речь, важный компонент в развитии ребенка. Применение различных способов по устранению проблемы с речью важны в образовательном процессе. Речевое развитие осуществляется по принципу от простого к сложному. ТРИЗ- технологии совместно с традиционными способами благотворно влияют на устранение проблем с речью воспитанников ДОУ.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 159 с.
  2. 2. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач / Г.С. Альтшуллер. – Новосибирск: Наука, 2011.
  3. 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1991.
  4. 4. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
  5. 5. Корзун А.В. Веселая дидактика. Элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками / А.В. Корзун. – Мн, 2010.
  6. 6. Корзун А.В. Цели, задачи и содержание ТРИЗ-педагогики. Решение проблем многоуровневого образования средствами ТРИЗ-педагогики / А.В. Корзун. – Саратов, 2008.
  7. 7. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. – М.: Тарту, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.