Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty po formirovaniiu kul'turno-gigienicheskikh navykov u detei s TMNR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Lapteva S.Iu. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
549
Published in:
eLibrary.ru
1 GKU TsSPR "Roza vetrov"
For citation:
Lapteva S. I. (2021). Organizatsiia raboty po formirovaniiu kul'turno-gigienicheskikh navykov u detei s TMNR. Pedagogical experience: from theory to practice, 135-139. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложен опыт работы воспитателя по формированию навыка по уходу за волосами у детей с ТМНР, в условиях группы долговременного ухода.

References

  1. 1. Бриш К. Терапия нарушений привязанностей: от теории к практике / К. Бриш. – М.: Когито-центр, 2012.
  2. 2. Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М.В. Жигорева. – М.: Академия, 2006.
  3. 3. Ожегова Т.В. Сказочная дорога в жизнь. Методические рекомендации по работе с детьми с интеллектуальными нарушениями / Т.В. Ожегова, А.Б. Артемьева, И.Ю. Никонорова, С.Д. Водяницкая. – Казань: Изд-во «Бук». – 2019.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.