Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie slovaria doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi s pomoshch'iu didakticheskikh igr

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Anikushina Iu.P. 1 , Kosmina O.N. 1 , Starodubtseva E. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
970
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
For citation:
Anikushina I. P., Kosmina O. N., & Starodubtseva E. V. (2021). Formirovanie slovaria doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi s pomoshch'iu didakticheskikh igr. Pedagogical experience: from theory to practice, 129-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы учителя-логопеда и воспитателей по формированию словаря дошкольников с нарушениями речи, описаны дидактические игры и упражнения, способствующие его развитию.

References

  1. 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е.Агранович – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 128 с.
  2. 2. Рудик О. С. Практическая коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ОНР / О.С. Рудик – М.: ВЛАДОС, 2017. – 319с.
  3. 3. Слюсарь К.Н. Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР. Увлекательное путешествие / К.Н. Слюсарь. – М.: ВЛАДОС, 2017 – 271 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.