Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'nykh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom eksperimental'noi deiatel'nosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Shirshova Z.V. 1 , Samsonova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
835
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 71"
For citation:
Shirshova Z. V., & Samsonova E. A. (2021). Razvitie poznavatel'nykh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom eksperimental'noi deiatel'nosti. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 114-115. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен опыт работы по развитию детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментальной деятельности.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2020/0...noy-aktivnosti-detey
  2. 2. Мостовая Ю.С. Развитие познавательной активности детей через экспериментирование / Ю.С. Мостовая [Электронный ресурс]. – Режим доступа: a2b2.ru/methods/31398_14052016_mostovaya_us_razvit...eksperimentirovanie/
  3. 3. Развитие познавательно-исследовательского интереса у детей через экспериментальную деятельность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/266879-...ledovatelskogo-inter

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.