Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie komfortnoi obrazovatel'noi sredy pri inkliuzivnom obuchenii mladshikh shkol'nikov s zabolevaniem DTsP

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Rudak I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
734
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Rudak I. V. (2021). Sozdanie komfortnoi obrazovatel'noi sredy pri inkliuzivnom obuchenii mladshikh shkol'nikov s zabolevaniem DTsP. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 98-100. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описываются составляющие образовательной среды для детей с заболеванием ДЦП при инклюзивном обучении.

References

  1. 1. Психологические особенности детей с ДЦП: о чем нужно знать родителям [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/psixologicheskie_osobennosti_detej_s_dczp_o_chem_nuzhno_znat_roditelyam/
  2. 2. Особенности усвоения математических знаний детьми с ДЦП [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/11/16/osobennosti-usvoeniya-matematicheskih-znaniy
  3. 3. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом / Е.Ф. Архипова. – М., 1989.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.