Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lovushki u shkol'noi party

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Author:
Stepanova L. I. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
758
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Gymnasium №3"
For citation:
Stepanova L. I. (2021). Lovushki u shkol'noi party. Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society, 129-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о подготовке ребенка к школе с интеллектуальной, познавательной точки зрения. Очень многие родители, к сожалению, недооценивают уровень развития личностных качеств ребенка, а именно самооценку, самоконтроль, конформизм и потребность обучаться. Такая позиция может привести к неожиданным для родителей и ребенка, но вполне закономерным трудностям, которые выразятся в затяжной адаптации, снижении интереса и положительного отношения к школе, конфликтам с учителем и сверстниками.

References

  1. 1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Академический проект, 2000. – С. 184.
  2. 2. Особенности психического развития детей 6–7-летнего возраста / под ред. Д.Б. Эльконина, А.Б. Венгера. – М.: Просвещение, 2014. – С. 67.
  3. 3. Скиннер Б.Ф. Записные книжки / Скиннер Б.Ф. – 1980.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.