Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O faktorakh vliianiia na vybor professii v sovremennykh usloviiakh tsifrovoi real'nosti (na osnove obzora proforientatsionnykh issledovanii)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Author:
Kislitsin S. A. 1
Scientific adviser:
Kuznetsova L.G.1
Work direction:
Общая педагогика, история педагогики и образования
Rating:
Article accesses:
794
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU g. Irkutska SOSh 69
For citation:
Kislitsin S. A. (2021). O faktorakh vliianiia na vybor professii v sovremennykh usloviiakh tsifrovoi real'nosti (na osnove obzora proforientatsionnykh issledovanii). Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются факторы, влияющие на выбор профессии современными школьниками в связи с цифровой реальностью. Выводы подкрепляются анализом данных, представленных на сайтах российских и зарубежных профориентационных проектов, данными анкетирования учащихся, web-приложения Google Trends.

References

  1. 1. Андреева А. Пять сфер и профессий, не пострадавших от коронавируса / А. Андреева, Л. Карасева // РБК. Тренды. – 28.07.2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/education/5ed0f9af9a794760b8ed6240
  2. 2. Всероссийский проект «Профориентация в цифровую эпоху» // Российское движение школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--d1axz.xn--p1ai/competition/110
  3. 3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения [Текст] / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
  4. 4. Отчет по результатам социологического исследования среди учащихся учебных заведений в целях <…> повышения эффективности проводимой профориентационной работы [Текст] // Национальное агентство финансовых исследований. – М.: Городской центр профессионального образования и карьерного развития департамента образования, 2020. – С. 42.
  5. 5. Проект «Билет в будущее» представит карту профессий, востребованных в ближайшие пять лет // Worldskills Russia. – 11.09.2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bilet.worldskills.ru/
  6. 6. Роль высшего образования для достижения успеха в жизни: экзаменационный проект [Текст]. – Иркутск, 2020. – 24 с.
  7. 7. Job Market Ratings Point to Stable Economy // National Association of Colleges and Employers. – December 06 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.naceweb.org/career-development/trends-and-predictions/
  8. 8. Google Trends [Электронный ресурс]. – Режим доступа ttps://trends.google.ru/trends/explore?q

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.