Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie khudozhestvennykh tekstov v obuchenii angliiskomu iazyku

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: theory and practice»
Author:
Tuganova L.Ts. 1
Work direction:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Rating:
Article accesses:
837
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU SOSh 1 s. Kambileevskoe
For citation:
Tuganova L. T. (2021). Ispol'zovanie khudozhestvennykh tekstov v obuchenii angliiskomu iazyku. Educational environment today: theory and practice, 60-62. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье литература рассматривается как перспективный инструмент при изучении английского языка. Методисты в этой области предложили различные преимущества для использования художественного текста при обучении чтению. При этом могут быть использованы как оригиналы художественных произведений, так и адаптированный вариант текста.

References

  1. 1. Еремина В.М. Применение проблемных заданий в процессе обучения чтению художественной литературы на иностранном языке // Ученые записки ЗабГУ. Сер. Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2013. – №6 (53). – С. 172–177.
  2. 2. Пирогова О.Е. Чтение художественной литературы как средство формирования языковой личности // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». – 2014. – №1. – С. 231–235.
  3. 3. Пласкина М.В. Анализ современных теорий обучения чтению на иностранном языке / М.В. Пласкина // Проблемы и перспективы развития образования. – Пермь: Меркурий, 2014. – С. 133–136 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https:// moluch. Ru /conf/ped/archive/101/5185/ (дата обращения: 04.01.2019).
  4. 4. Berardo, S. A. The Use of Authentic Materials in the Teaching of Reading. // The Reading Matrix. Vol. 6, №2, September, 2006. pp. 60–67.
  5. 5. Clanfield, L. Teaching materials: using literature in the EFL/ESL classroom [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.onestopenglish. com/methodology/ methodology/teaching-materials/teaching-materials-using-literature-in-the-efl/-esl-classroom/146508.article (дата обращения: 28.03.2016).
  6. 6. Collie J., Slater S. Literature in the Language Classroom. A resource book of ideas and activities. – Cambridge: Cambridge University Press, 2005. – Р. 23–27.
  7. 7. Duff A., Maley F. Literature. Resource Books for Teachers. – Oxford: Oxford University Press, 1990. – P. 39.
  8. 8. Maley A. Literature in the language classroom//R. Carter & D. Nunan. The Cambridge Guide to Teaching English to Speakers of Other Languages. – Cambridge: Cambridge University Press, 2001.
  9. 9. Shang, H. Content-based Instruction in the EFL Literature Curriculum // The Internet TESL Journal. – 2006. – Vol. XII. – Р. 11.
  10. 10. Van, T.T.M. The relevance of literary analysis to teaching literature in the EFL classroom// English Teaching Forum. – 2009. – №3. – Р. 2–9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.