Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Transformatsionnaia igra kak instrument dlia diagnostiki i korrektsii v pedagogicheskoi rabote

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Turtseva N. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
841
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sosnovskaia SOSh"
For citation:
Turtseva N. V. (2021). Transformatsionnaia igra kak instrument dlia diagnostiki i korrektsii v pedagogicheskoi rabote. Educational environment today: development strategy, 62-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Опыт использования трансформационной игры в работе с младшими школьниками с целью знакомства, выявления конфликтных ситуаций и переживаний, коррекции эмоционального состояния и поведения. Рекомендации по работе с элементами игры для проведения диагностики.

References

  1. 1. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 288 с. – 171 с.
  2. 2. Шляпникова И.А. Проективные методы психодиагностики. уч. пособие / И.А. Шляпникова; под ред. Е.Л. Солдатовой. – Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2005. – 69.
  3. 3. Богачева О. Поле возможных изменений. Что такое трансформационные игры? / О. Богачева // Дошкольный психолог. – 2017. – №2. – С. 44–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.