Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Adaptatsiia pervoklassnikov v shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Lysenko S. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
888
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко»
For citation:
Lysenko S. M. (2021). Adaptatsiia pervoklassnikov v shkole. A breakthrough in science: development strategies, 73-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье изложены приёмы и методы, применяемые учителем на практике, когда сталкивается с проблемами адаптации первоклассников в школе.

References

  1. 1. Адаптация первоклассников к школе. Трудности и перспективы развития. – М.: Издательство «Начальная школа», 2018 г.
  2. 2. Варламова А.Я. Школьная адаптация / А.Я. Варламова. – Волгоград, 2005.
  3. 3. Детство и общество. – СПб.: Изд-во «Ленато», 2020.
  4. 4. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учебное пособие для среднего профессионального образования. – М.: Изд-во «Юрайт», 2017.
  5. 5. К проблеме адаптации первоклассников к обучению в школе. – Н. Новгород: Изд-во «Научная электронная библиотека», 2019 г.
  6. 6. Проблемы адаптации первоклассников к образовательному процессу. – Казань: Изд-во «Молодой ученый», 2020.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.