Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Mobil'noe elektronnoe obrazovanie i kvest

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Liadova V. 1
Work direction:
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Rating:
Article accesses:
504
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "Kompas" g. Permi
For citation:
Liadova 0. V. (2021). Mobil'noe elektronnoe obrazovanie i kvest. Educational environment today: development strategy, 75-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В последние годы всё большую известность приобретает такой игровой жанр, как квест. Квест – это не просто поиск. Процесс состоит из получения задания и последовательного прохождения этапов поиска, позволяющих собрать необходимые данные для выполнения первоначально поставленной задачи. Таким образом, квест можно использовать и в качестве образовательной технологии, а использование платформы Мобильное Электронное Образование сделает его намного эффективнее и ярче.

References

  1. 1. Квест-Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82
  2. 2. Квесты для детей, что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shkolaveka.ru/articles/kvesty-dlya-detej/
  3. 3. Мобильное Электронное Образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mob-edu.com/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.