Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsii po ispol'zovaniiu "Lepbuka" dlia zakrepleniia sensornykh navykov u doshkol'nikov 2-3 let

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Gostishcheva E. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
871
Published in:
eLibrary.ru
1 OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi"
For citation:
Gostishcheva E. S. (2021). Korrektsii po ispol'zovaniiu "Lepbuka" dlia zakrepleniia sensornykh navykov u doshkol'nikov 2-3 let. Educational environment today: development strategy, 96-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье описываются коррекция по использованию «Лепбука» для закрепления сенсорных навыков у дошкольников 2–3 лет.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Б. Как можно посмотреть на предмет с разных сторон: Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического общества / Б. Богоявленская. – М., 2010. – Т. 1. – 106 с.
  2. 2. Веракса Н.Е. Проектная деятельность дошкольников / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса – Мозаика-Синтез, М – 2010. – 112 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психол. очерк. Методические указания /Л.С. Выготский. – Магнитогорск: Изд-во МГТУ им. Г.И. Носова, 2011. – С. 15.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.