Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki ruk u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom Su-Dzhok terapii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Nafasova E. S. 1 , Sovetkina E. S. 2 , Chernova D. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1070
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 15"
2 MDOU "D/S 15 p. Razumnoe"
For citation:
Nafasova E. S., Sovetkina E. S., & Chernova D. A. (2021). Razvitie melkoi motoriki ruk u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom Su-Dzhok terapii. Educational environment today: development strategy, 28-30. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития у ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.

References

  1. 1. Рогачева Л. Су-джок терапия для детей / Л. Рогачева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/su-dzhok-terapija-dlja-detei.html (дата обращения: 28.09.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.