Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Povyshenie urovnia pravovoi gramotnosti podrostkov gruppy sotsial'nogo riska posredstvom onlain-igr kviz

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Derevtsova E. N. 1 , Dolgikh V. E. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
962
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU IO "Irkutskii regional'nyi kolledzh pedagogicheskogo obrazovaniia"
For citation:
Derevtsova E. N., & Dolgikh V. E. (2021). Povyshenie urovnia pravovoi gramotnosti podrostkov gruppy sotsial'nogo riska posredstvom onlain-igr kviz. Educational environment today: development strategy, 109-111. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос о необходимости повышения уровня правовой грамотности подростков группы социального риска. В качестве эффективного средства рассматриваются интеллектуально-правовые онлайн-игры квиз.

References

  1. 1. Алексеев С.С. Теория права / С.С. Алексеев – М.: Издательство «БЕК», 1995. – 320 с.
  2. 2. Блинов В.И. Цифровая дидактика: модный тренд или новая наука? / В.И. Блинов // Профессиональное образование. – Столица. – 2019. – №3. – С. 27–32.
  3. 3. Никитин А.Ф. Право и политика: метод. пособие / А.Ф. Никитин, Н.Г. Суворова, Т.И. Тюляева. – М.: Просвещение, 2000. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.